УЧЕБНО-
R I T M O S
7-
«Работа в энергоинформационном пространстве. Эмоциональные поля»
Остеопатическая интерпретация эмбриологии как ритмической целостности развивающегося организма человека. Анализ существующих общих классических эмбриологических концепций динамической целостности развивающегося организма человека.
Филогенез и онтогенез -
Реципрокность структуры – генома – функции – психологии. Жизнь как большой «вдох – выдох».
Биомеханика – Биокинетика – Биодинамика -
Глобальное единство в организме человека ритмических энергоинформационных и психоэмоциональных паттернов – варианты их остеопатической интерпретации.
Принципы диагностического сканирования нетканевой информации в целостности организма через функциональный анализ частных терапевтических задач, выставляемых личностью и телом – «диалог с храмом и с живущим в храме».
Экраны глубокой психологической памяти целостности тела варианты методологии работы.